+38 (067) 238 55 15
  
+38 (095) 07 07 047
    +38 (073) 100 31 81
 
Языки

Уважаемые клиенты, просим обратить ваше внимание на то, что в феврале-марте офис компании по техническим причинам работать не будет. Разместить свои заказы вы всегда можете по телефону, электронной почте и Viber. О встрече, для подачи документов на апостиль, легализацию или для нотариального заверения, мы всегда можем договориться предварительно. Все наши контакты актуальны как и обязательства перед вами. Приносим свои извинения за временные неудобства. Благодарим за понимание.
Мы всегда будем рады вам помочь! С уважением, БП ТаТЦентр.

Идеальная мама

24/11/2015

Как стать «идеальной мамой?»

Каждая мама хочет быть лучшей для своего ребенка. При этом определение идеальности у всех разное, но есть общие законы эффективного родительства, которые обусловлены разными потребностями ребенка в разные периоды его жизни. Каждая мама стремится не только воспитать своего ребенка, но и стать ему хорошим другом.
Для грудничка и на первом году жизни главным для малыша является эмоциональное и личностное общение с мамой. Она вынуждена постоянно находиться с ребенком, удовлетворять и даже предвосхищать все его потребности, сохранять как можно чаще телесный контакт. Тогда ребенок чувствует безопасность в новом для него мире, начинает доверять ему, и этот базис становится основой для дальнейшего развития.
 
Когда малыш подрастает, он становится исследователем. От года до трех маленькому испытателю нужен терпеливый проводник, который будет ему помогать. Мама вынуждена постоянно находиться рядом с ребенком и обеспечивать ему физическую безопасность, поскольку ребенок еще не в состоянии действовать осторожно, ему просто не хватает опыта. Вокруг ребенка должно быть много разных предметов, чтобы он мог узнавать их свойства. От двух-трехлетки в квартире самый большой беспорядок: малыш разбрасывает и ломает игрушки, разливает воду, рисует на стенах. Это естественных ход вещей – любопытство перевешивает навыки, здесь родителям крайне необходимо уметь сохранять спокойствие. А вот бросаться удовлетворять потребности малыша уже не нужно: ребенок постепенно учится ждать, быть готовим выдерживать период между желанием и его удовлетворением. Если не учесть этого момента, в характере ребенке может закрепляться эгоцентризм, а что приведет к сложностям в дальнейшем.
 
Дошкольники (4-7 лет) активно изучают социальный мир, а не предметный, как раньше. Ребенку сейчас важно находиться в детском коллективе, ведь в процессе совместных игр он моделирует отношения окружающего его мира и людей. Этот (дошкольный) период – время формирование правил и стереотипов поведения, он учится отношениям и взаимодействию с окружающими. Задача мамы (да и всей семьи) – задать ценностные ориентиры. Наблюдая за ребенком во время игры, сравнивая его со сверстниками, мама может определить, нормально ли развивается ее малыш. В этом возрасте игра – естественное занятие малыша, и внимательно наблюдая, можно корректировать воспитание ребенка, свое поведение или поведение близких людей.+
 
Резкие перемены наступают, когда маленький человечек становится школьником. Его деятельность впервые начинают оценивать, у него появляется еще один авторитетный взрослый (учитель), привязанность которого ребенок хочет завоевать. Для того, чтобы учеба была детям в радость, мама должна искренне интересоваться учебными процессами, быть готовой помочь, но при этом обеспечивать достаточно много возможностей для самостоятельности. Ребенок продолжает осваивать непростую науку взаимодействия с людьми – ведь в школе у него появляется больше свободы в поведении. Сейчас самое время учить ребенка ставить цели, планировать дальнейшие действия, анализировать собственные поступки и происходящие события. Задача мамы – стать любящим и мудрым педагогом, который направляет ребенка и подсказывает ему, предоставляя все больше и больше свободы.
 
До 11-12 лет с воспитанием детей у большинства нет особых проблем, взрослые априори являются авторитетами для ребенка. Но в подростковом возрасте все меняется – недаром этот период называют переходным. Подросток проявляет острое нежелание быть ребенком, но еще не стал взрослым. Поэтому задача родителей (и нередко больше отца, чем матери) – понимать особенности пубертатного периода, принимать его неизбежность и грамотно помогать ребенку справляться с трудностями. Для взрослеющего подростка авторитет родителей нередко обесценивается. Родителям довольно трудно принять этот фактор, но попытки продавить свои принципы силой могут вызвать агрессивную реакцию у подростка. Ни авторитарное, ни попустительское родительство не приведут к успеху во взаимодействии с подростком. Необходимо по-новому укреплять свой авторитет в глазах тинейджера, стать ему старшим другом и наставником.
 
Если объединить все решаемые мамой задачи, то «идеальная» мама – та, которая рядом с ребенком, но способна отпустить его тогда, когда это необходимо. «Идеальная» мама не поощряет в своем ребенке беспомощность, делая все за него. Она приходит на помощь, тогда, когда это действительно нужно, но поощряет самостоятельность. «Идеальная» мама понимает, что долгосрочный воспитательный эффект часто важнее сиюминутного и анализирует, как сегодняшние ее поступки повлияют на будущее ребенка. И, главное, «идеальная» мама не зависит от мнения посторонних, она понимает, что она не всесильна: не ругает себя за допущенные ошибки, а по возможности спокойно исправляет их и двигается дальше. И еще: она помнит, что ее ребенок – это самостоятельная уникальная личность, и гордится ею!
 
 

Развивающие программы для школьников:

   
Детский загородный лагерь
«Мастерская профессий»
 
Летние каникулы
Детский санаторий "Хвиля
 
 
Летние каникулы в Праге
с изучением английского (чешского) языка
 
Standart, All inclusive
 
Детские поездки по Германии
для изучающих немецкий!
 
г. Зебниц
г.Вальдкрайбург
подробнее

Действуют скидки при раннем бронировании!

Тел.:   +38 (044) 394 86 06 E-mail:  
Моб.:   +38 (095) 070 70 47 Skype:   perspectiva_kiev
    +38 (067) 238 55 15      
   
+38 (073) 100 31 81